Новости
12.04.2024
Поздравляем с Днём космонавтики!
08.03.2024
Поздравляем с Международным Женским Днем!
23.02.2024
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА С КОНТЕЙНЕРНОЙ ПЛОЩАДКОЙ

Авторы:
Город:
Новосибирск
ВУЗ:
Дата:
22 февраля 2016г.

В условиях жесткой конкуренции среди транспортных компаний для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта необходимо максимально ориентировать его на удовлетворение и предвидение нужд клиентов. Для чего необходимо предоставлять такие услуги как доставка грузов «точно в срок» и «от двери до двери», организация сборных контейнерных отправок и др.В конкурентной борьбе в сфере грузовых перевозок у железнодорожного транспорта имеется ряд преимуществ: наличие развитой инфраструктуры, большой опыт и отлаженная технология работы с клиентом. Кроме того, в связи с реструктуризацией ОАО ―РЖД‖ выделены дочерние компании и структуры, специализирующиеся на оказании пакета услуг по направлениям своей деятельности: ОАО ―ТрансКонтейнер‖ может оказывать любые услуги, связанные с контейнерными перевозками; дирекция по управлению терминально-складским комплексом предоставляет эффективный комплекс погрузочно- разгрузочных и терминально-складских услуг по всей сети железных дорог РФ; ОАО ―РЖД Логистика‖ может производить услуги по упаковке, сортировке, консолидации, ответственному хранению, таможенно-брокерские услуги, транспортный аутсорсинг, а также сервис доставки сборных грузов по всей России и СНГ[3].

В связи с тенденцией увеличения перевозок тарно-упаковочных и контейнерных грузов в крупнотоннажных контейнерах предусмотрим технологию взаимодействия трех структур, связанных с железнодорожным транспортом (ОАО ―РЖД Логистика‖, ОАО ―ТрансКонтейнер‖, дирекция по управлению терминально-складским комплексом), по организации перевозок мелких отправок с тарно-штучными грузами в большегрузных контейнерах.

Отправлять мелкие отправки в контейнерах можно по двум вариантам: накапливать груз на складе в адрес одного получателя до целого контейнера или формировать сборные отправки от разных грузовладельцев в адреса разных клиентов, следующих до одной станции назначения.

На ранее запроектированном терминально-складском комплексе станции Барнаул[2, 4]при взаимодействии с контейнерной площадкой ОАО «ТрансКонтейнер», которая также располагается на территории грузового двора станции, а также с участием компании ОАО «РЖД Логистика», можно предусмотреть технологию формирования сборных отправок. Сборные отправки требуют меньшего времени для накопления груза на целый контейнер, но большего времени на централизованную доставку грузов от станции назначения до потребителей.

Таким образом, необходимо определить при каком времени накопления груза на контейнерную отправку выгоднее отправлять груз сборной отправкой, а при каком, контейнерной отправкой в адрес одного получателя. Для этого необходимо сравнить затраты при отправлении груза контейнерной отправкой в адрес одного получателя и сборной контейнерной отправкой.


Затратами при отправлении груза контейнерной отправкой в один адрес являются затраты на накопления груза и затраты на его доставку до склада получателя:

В данном случае приняты следующие допущения: партии предъявляемого груза примерно равны друг другу; партии груза предъявляются примерно через одинаковые промежутки времени.

На Рисунке 1 схематично показан процесс накопления груза на контейнерную отправку в адрес одного получателя. На Рисунке 2 показан процесс накопления груза на контейнерную сборную отправку. Разница между временем накопления по первой и второй технологиям обслуживания клиентов обозначена ∆nнак.

 

Для выбора вида отправки определим предельную разницу времени накопления груза на контейнерную и сборную контейнерную отправку ∆nнак:

Эксплуатационные расходы, связанные обслуживанием средств механизации, не учитываются, так как они присутствуют в обоих вариантах и принимаются условно равнозначными.

= 21492,3 руб/сут.

Затраты на доставку груза без экспедитора зависят от эксплуатационных расходов на содержание автомобиля. Для проектируемого складского комплекса предусмотрено 3 собственных автомобиля[1] предназначенных для централизованного завоза и вывоза груза по клиентам. К эксплуатационным расходам собственных автомобилей относятся: затраты на расход топлива; затраты на оплату труда водителям грузовых автомобилей; затраты на амортизационные отчисления; затраты на ремонт; налоговые отчисления. Эксплуатационные расходы на содержание собственных автомобилей определяются по формуле:



Затраты на доставку груза сборной отправкой включают: затраты на оплату труда экспедиторам; эксплуатационные расходы на содержание автомобиля.  Затраты   на   доставку груза сборной отправкой определяются по формуле:

Таким образом, можно сделать следующий вывод: если разница времени между накоплением груза на контейнерную отправку и накоплением на сборную контейнерную отправку превышает 0,25 сут (примерно 6 ч),то выгоднее отправлять груз сборной контейнерной отправкой.

 

 

Список литературы

1.     Гришкова Д.Ю.. Тяботова А.А. Организация работы современного терминально-складского комплекса. [Электронный ресурс]  Сборник международной заочной конференции «Проблемы организации и управления на транспорте» Уральского государственного университета путей сообщения.

2.     Гришкова Д.Ю.. Тяботова А.А. Проектирование современного складского комплекса в Алтайском узле. [Электронный ресурс] Ежемесячный научный журнал «Молодой ученый» № 3 (62) часть 3. 2014 г. С.274- 278.

3.     Концепция создания терминально-логистических центров на территории российской федерации. – М., 2012.

4.     Логистическое управление грузовыми перевозками и терминально-складской деятельностью. Под ред. С.Ю. Елисеева, В.М. Николашина, А.С. Синицыной. Учебное пособие для специалистов. М.: ФГБОУ ―Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте‖ 2013. 428 с.